3/21/2011

Wedding card

Доброе утро (или что там у вас сейчас) :) Работа над приглашениями на свадьбу так меня захватила, что я решила не останавливаться на достигнутом. Покажу вам новую свадебную открыточку - очень простую, но, надеюсь, элегантную :) Мои игры с эмбоссингом продолжаются.

Hi!! I've got a new wedding card for you to check out :)

Здесь хорошо видна шикарная текстура картона цвета слоновой кости, а также "песочные" цветочки сакуры, сделанные с помощью дистресс чернил и пудры 'Old paper'. Края тонированы тем же цветом.

 А вот второй пример эмбоссинга виден похуже. В жизни эта надпись имеет полноценный металлический блеск :)

Спасибо, что зашли!
Thanks for stopping by!

6 комментариев:

  1. Очень стильно! Лена, ты молодец! Совершенствуешься с каждым днём))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто замечательная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  3. и я себе такую пудру приобрела... Она действительно потрясающая!.. Открытка красивая!.. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем большое-пребольшое!!

    Наташ, да, я даже догадываюсь, где ты ее приобрела :)))) Скажи, плавить ее просто восторг?)

    ОтветитьУдалить
  5. ой... часами бы наблюдала, как она плавится... =)) правда пока не скраплю ничего, поэтому мало наблюдаю... =)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)