5/04/2011

Fresh and shabby

Доброе утро! Как и обещала, продолжаю выкладывать новинки.  Вот эта открыточка мне даже самой очень понравилась :) Балдею от этого набора бумаги!

Hey! Sorry, these days I'm too busy and too lazy :) to translate my posts. But I hope you still enjoy the photos ;)
Here is ine of my newest cards. Don't know about you but I really like it :)



 И еще очень нравится афоризм на этой открытке. Начало здесь...


А продолжение - внутри! Чудо-бабочка от Маруси ladyjam (зайка, спасибо! я в восторге от этих крошек!)




15 комментариев:

  1. очень красивая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама нежность, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бусинки как ноты ) Поющая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится!!! Чудесная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная красота, очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. безумно красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё и здесь повосхищаюсь и полюбуюсь)))) Эта открытка на данный момент мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  8. красивенная!.. я вот хомячу бумажку эту, жуть как нравится, а зарезать боюсь =)))) розочки у тебя красивые из атлАса выходят!.. залюбуешься...

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная шебби открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, спасибо!! Эта открытка - и мой фаворит на сегодняшний день :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныймая 05, 2011

    Очень симпатично и нежно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)