7/30/2011

Wedding card & envelope

Когда я только начинала "открыточничать", я была абсолютным жаворонком в плане творчества: придумывать и создавать новые работы получалось почти исключительно по утрам. Потом, когда началась учеба, приходилось подстраиваться уже под расписание и делать открытки когда придется, то есть когда нет занятий :) А сейчас, хоть и каникулы, и можно самой корректировать собственные планы, я все чаще сажусь за свои бумажки... поздно ночью :) В первой половине дня меня почему-то гораздо больше тянет погулять по городу :) Вот и этот комплектик получился вчера ночью. Захотелось сделать две работы в пару, чтобы дополняли друг друга.


Устала от розового цвета и переметнулась к зеленому :)
Цветочки - самодельное 3Д :) Вырезала узор из листа бумаги.



Для оттиска надписи долго думала, стоит ли выбирать цвет Pine Needles - боялась, что будет слишком темным. Но в итоге решилась-таки - и очень довольна результатом: цвет получился глубоким, оттиск - четким, очень здоровский акцент для всей остальной светлой зелени :)
И по отдельности открыточка:


И конверт:


А вы там как? Не устали еще от свадебной тематики? :) Я уже по Рождеству скучаю, если честно :)




8 комментариев:

  1. Очень понравился комплект! Интересно смотрится акцент микробисером, и твои 3Д цветы необычные. Свадебная тема летом - самое то!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно и объемно!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно! Такой объем! И цвет очень нежный...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки! Приятный такой зеленый...свежий)
    И идея интересная с зD!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, что сказать!?))) Я , как истинная сова понимаю, что все прекрасное рождается ночью! Браво!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)