8/01/2011

My first gift box ever!

Наконец-то я ее доделала! Мою первую подарочную коробочку для денег. Вообще, такие конструкции для меня - самое сложное: с черчением у меня никак, так что делать ровно столько сгибов и линий - задача почти нереальная :) Но терпенье и труд... :)


Последнее время очень нравится возиться с фотографиями: как делать их, так и обрабатывать. Как думаете, у меня получается? :) Буду ооочень признательна за любые советы, критику и рекомендации на эту тему!

Теперь еще немного про коробочку. К тому моменту, как я ее наконец сложила, стало понятно, что украшениями ее нагружать мне вовсе не хочется. Так что декора по минимуму: листик очень нежной бумаги, ленточка, полужемчуг, надпись - штамп. Все тонированные края тонированы дистресс-чернилами цвета Tattered rose.

Кстати, на крышке коробочки "вмонтирована" открытка :) Если развязать ленточку, она открывается, предоставляя место для записи поздравления.



Вот как-то так коробочка открывается:

И, как ни странно для меня, но я и обратную сторону украсила! :) Причем она мне нравится чуть ли не больше, чем верх :)



7 комментариев:

  1. очень красивая коробочка - и где проблемы с черчением?)) вообще не вижу))такая нежнулька получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, и очень нежно. А внутри какие-нибудь уркашения делала?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! :)))
    Lesika, ну так это ж главный скилл скраппера - уметь скрывать свои ляпы))))

    Дарина, нет, внутри как-то даже не подумала про украшения... :)

    ОтветитьУдалить
  4. По мне так коробочка получилась замечательная!!! И с черчением все нормально, и фото просто замечательныее в прочем как и всегда!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну очень красиво и аккуратно

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Так просто и изящно. Просто летящая коробочка)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)