4/04/2012

Конфетка от меня!!

Всем привет! 
Я сегодня с подарком для вас :) Подарок этот разыгрывается вот тут, там же можете прочитать полные условия :) Подарок разыгрывается в честь дня рождения сайта vscrape.ru и группы вконтакте, которая создана для поддержки этого сайта.

А вот и подарок, который я для вас приготовила:


Мне очень понравилось делать такого плана фоторамочки, которые можно подвесить на стену :)


Надпись в переводе означает "Дом - это где угодно, лишь бы вместе". Надеюсь, она привнесет не только красоту и уют, но и счастье и благополучие в дом того, кому достанется :)

В общем,  вступайте в группу и участвуйте в розыгрыше! Кроме фоторамки, победителя розыгрыша ждет сюрприз в виде авторской открытки от меня :)



7 комментариев:

  1. Тоже делала такую рамочку!.. Замечательно на стене смотрится!.. Композиция на втором блоке нравится... Клетка некий шарм придает!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      мне такие рамки как-то больше нравятся, чем одиночные)

      Удалить
  2. Я тоже как то делала такую рамку для фоток племяшки. Хорошая идея. Красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)