8/27/2012

Dress up and play

Этот август такой насыщенный! Но как-то по-другому он насыщен, не так, как прошлый. Очень много заказов, причем какого-то совершенно другого уровня, даже не знаю, как объяснить :) К тому же в планах на осень - две выставки, к которым уже пора бы начинать готовиться, а всё некогда из-за заказов :) так что ждут меня авралы. Потому что с сентября еще учеба, работа и курсы английского.

И да! Осенью же у меня еще одно мега-важное мероприятие :) Всё собираюсь-собираюсь как-нибудь покрасивей вам рассказать, но не нахожу достаточных слов. Девчонки! 17 ноября я выхожу замуж! :) За человека, которого безумно люблю и который любит меня больше всего на свете...



Ой, когда начинаю думать, чтобы вам еще написать на эту тему, у меня сразу слова заканчиваются :) Так что вот вам лучше открыточка из новых :) А к теме я еще вернусь :)





8 комментариев:

  1. как здорово! поздравляю, вы такая пара красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Реально мега-важное... а открытулька премилая)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, дорогая! Поздравляю тебя!!! Это просто потрясающая новость! я так рада за тебя!))))) Счастья вам, любви, понимания на долгие годы!))))) Так здорово)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления!!! Действительно мегановость!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с грядущим прекрасным событием.
    Открыточка чудо как хороша :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо-спасибо-спасибо, мои хорошие! Так приятно разделить с вами эту радость :)

    ОтветитьУдалить
  7. И еще раз, поздравляю!!!
    Открытка красивая. Давно я у тебя не была...

    ОтветитьУдалить
  8. А!!!!! Вы супер-МЕГА-молодцы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)