12/18/2012

Чем дольше сюда не пишешь - тем сложнее оказывается вернуться.
Потому что всякий раз, когда садишься за написание поста, оказывается, что ты уже чуть-чуть не тот человек, который писал предыдущий текст. И жизнь твоя наполнена до краев разнообразными делами, эмоциями, мыслями - а как и с кем этим делиться, разобрать всё сложнее. 
Только соберешься описать в красках прошедший день - как мысль "да кому это нужно?" стирает всё написанное.

Хочется писать то, что хочется. А нужно сочинить то, что всем будет интересно читать.

А зачем?

Похоже, я стала какая-то жадная до эмоций - не хочется ими делиться, что ли. А может, меня просто не хватает на всё. Определенно. И это, знаете ли, самое ужасное чувство - понимать, что ты хочешь и потенциально можешь сделать в десятки раз больше, чем тебе по факту удается. Ненавижу.

Бесконечная простуда, которую мы в семье передаем друг другу как мячик... куча дел - официально важных, но оказывается - сделал и забыл...

А вчера, между прочим, был месяц, как мы женаты. И если бы не любовь, каждый из нас давно уже развалился бы на части...


Вот думаю - свадебные фото показывать здесь или нет? Или все, кому интересно, уже видели их вконтакте? Отпишитесь, что ли. Мне не то чтоб сложно, просто не хочется делать то, что никому не нужно.






9 комментариев:

  1. Лена, абсолютно согласна с тем, что не нужно всего писать в блогах - никого это не касается! Бывает напишешь три абзаца того что в жизни происходит или на душе творится, а потом одним махом без жалости стираешь! Тот кого это касается спросит или уже в курсе.
    Понравилось, как вы сказали "не тот человек", так и есть...
    Видимо настроение такое меланхоличное, или тоже простуда все силы забрала))
    А кольца у вас оригинальные!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю со свадьбой!!!! я слазила вконтактик и фотки посмотрела. какие же вы красивые!!! такая пара чудесная! ты мне шатенкой намного больше нравишься чем блонди)

    я вот совсем не умею личное в блоге писать, как некоторые, не тот характер. хотя иногда и хочется чем-то поделиться, пишу, а потом да, стираю безжалостно. те, кто меня комментирует постоянно, и так со мной общается вне блога. а другим, видимо, неинтересна я, если все время молчат)поэтому не вижу смысла откровенничать)

    ОтветитьУдалить
  3. По мне так всему свое место ) В скраповом блоге - про скрап, в личном - про личное.

    Фотографии в контакте видела! Причем я там не частый гость, поэтому не сразу поняла, что за незнакомая девушка с незнакомой фамилией показывает в моей френдленте такие оригинальные свадебные фотки )))) Очень-очень красивые фотографии. Я там лайков наставила, а комментировать не успеваю. Безумно понравились и платье, и прическа, и колечки, и оранжевые туфли с бабочкой! Все очень гармонично и нежно, чуть-чуть ретро, в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Свадьба - какое прекрасное событие!!! Поздравляю :) Любви вам навсегда!!! А возвращаться да, сложно...и думаю если писать только то, что интересно тебе, то всё равно найдутся люди, кому это тоже будет очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну что за настроение, хотя, кто бы говорил)). Я много личного в блоге не пишу, потому что стесняюсь, мне кажется, что тут все уже друг друга знают, но только не меня... Может я зря так думаю и как раз-таки все знают друг друга по чуть-чуть?... Но мне честно говоря нравится читать о жизни девочек, тем более таких простых и добрых как ты (как мне кажется виртуально)))))). Я бы с удовольствием бы посмотрела фотки вк, но бываю там очень редко. Сейчас попробую тебя поискать.

    Поздравляю с маленькой датой! Счастья вам и взаимоуважения! Хватит болеть уже и давай-давай, поднимай себе настроение!!!! Я вот очень по тебе соскучилась!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое всем за теплые слова! Почитав их, понимаю, что нужно возвращаться, раз мой блог всё еще кого-то может согреть :)
    Кнопочка моей группы вконтакте есть слева на панели блога - ищите меня там, добавляйтесь в друзья! Только черканите пометочку, что вы отсюда пришли :)

    ОтветитьУдалить
  7. Елочка, давно так не видела твоих постов... поздравляю тебя!!! Будьте счастливы! НЕТ простудам и меланхолии!!!))) Кому надо, тот прочитает и порадуется, так что особо не парься по этому поводу;)

    ОтветитьУдалить
  8. Я фоток не видела, только в фейсбуке одну. А контакт меня вечно блокирует... Ну это так.. главное, что вы счастливы, и поздравляю с первой маленькой датой!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, в ФБ тоже весь альбом выложен, ты добавлялась ко мне в друзья?)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)