12/18/2012

и о скрапе)

Наверное - да, меланхолия и простуда.
Но личное сюда всё же просочится, хотим мы с вами этого или нет.
И даже не о личном буду писать то, что думаю. Потому что если не так, то зачем?

Эти выходные провела на "Млыне" - первая моя выставка такого масштаба. Было... интересно) и очень утомительно.
Впечатлений было много как положительных, так и не очень. Из положительных - приятные знакомства, красивые работы мастеров, всё такое. Ничего нового я тут не расскажу, наверное. Но здорово было наконец-то вживую познакомиться с Ирой (Paperka); а еще у меня оказалась потрясающая соседка, "заячья мама" Алёна Парфенюк. Только посмотрите, какие изумительные стильные у нее игрушки!

Из не очень - тоже всё, в принципе, очевидно: из полутысячи мастеров цепляли работы единиц. Это не то чтоб повергало в ужас или расстраивало хотя бы, просто любопытный факт. Мне кажется, это закономерно, на самом деле.

Еще. Мне, например, неловко подходить к "коллегам по цеху" и спрашивать, сколько они просят за свои работы. Не знаю, может это я ненормальная. Но мне кажется это бестактным. Оказалось, так считают не все...

Ну и посетители... Опять же, в любой толпе хороших людей единицы. И десятки - тех, кому нужно "пересмотреть" всё так, что потом полчаса приходится всё расставлять, или там, не знаю, заявить вслух подружке "смотри, мы не додумались, можно сделать вот так! фотографируй скорей!".... Повторюсь - всё это отнюдь не шокировало, потому как было ожидаемо и предсказуемо. Но, сами понимаете, радости мало)

А в остальном всё хорошо :) Заработала столько, сколько хотела, да еще и в прессе засветилась))) Кто еще вконтактике не заметил - я теперь темненькая и с другой фамилией :)


Столик у меня был более чем скромный - совсем не было времени продумать и подготовить какое-то более серьезное оформление. Да и в дни выставки работала не покладая рук, поскольку нужно было доделать заказ на альбом (покажу его скоро). Ложилась в 3, вставала в 7. И теперь сижу и думаю - откуда меланхолия?)))

Еще покажу вам открыточку, которая оказалась самой популярной - за три дня продалось штук 8 экземпляров)) в жизни не подумала бы, что на оленя будет такой спрос :))) Последние пару штук делала прямо сидя на выставке) Чудо-олененок от Scrapvell



И еще один "хит сезона" - наш с мужем совместный проектик (как обычно, это значит, что идею рождаем вместе, я прорабатываю детали, а он рисует картинку по описанию))) - открытки к Концу света :) Знаю, знаю, тема заезженная, но очень уж хотелось :)
Even if it's the end of the world, it could still be a happy end :)







Ох, ну и накатала тут)) дорвалась, называется. Лучше б я с таким рвением писала реферат про информационные технологии в биологии :)






6 комментариев:

  1. Может потому что олень жуть какой симпатяга?) Поэтому и вызвал ажиотаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) он, конечно, милашка, но что НАСТОЛЬКО)))

      Удалить
  2. Спасибо за отчет!) представляю,как это было неприятно( может,и ожидаемо,но я вот,например, очень эмоциональная, одна такая фраза вроде с телефоном могла бы надолго испортить настроение(
    А когда цены спрашивают тоже не понимаю.. В начале увлечения один раз спросила и то,не сколько что стоит, а просто сколько в среднем, а вот такого как тут не понимаю..
    Еще ко мне как то на ярмарке подошла одна моя знакомая скраперша и стала осуждать мои цены.. Тоже неприятно как то..
    Была на млыне, думала тебя там найти) так может и не заговорила бы, вроде как не знакомы,но очень хотелось увидеть твой стенд) вроде я его видела,но пришла как раз,когда народу много было и ничего не рассмотрела(
    А идея открыток на конец света.. Я такого еще не видела!идея просто класс и сами открытки шикарные!)
    ух, мини сочинение)
    А,еще про оленя хотела написать) он очень классный,сама балдею от такого,так что понятно, почему так много их захотели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зря не подошла и не заговорила - мне было бы приятно до ужаса :))
      спасибо тебе за сочинение))

      Удалить
  3. О я тоже видела эту фотку в прессе, молодец, мне кажется здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Минимализм входит в моду, а олени в этом году вообще у всех в топе. =))
    Лена классно выглядишь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)