12/31/2012

С Новым годом!

Дорогие мои, поздравляю всех вас! Пусть сбывается всё самое-самое сокровенное! Радости вам, счастья, море вдохновения и гармонии!

Мой 2012 был отличным! Меня окружали и поддерживали любимые люди, я закончила университет,продолжила учебу, много рукодельничала :) и как всегда, хочу еще больше!))) и даже дважды удалось попутешествовать :)

Вчера навела в своих материалах (да и во всей квартире) почти идеальный порядок))) и сразу появилось новогоднее настроение! :) Так что решила подкрепить его попыткой сделать празднично-сказочные фото)

В роли моей модели выступила чудесная зайка, сшитая золотыми руками Алены Парфенюк. На фото она кажется крупной, хотя на самом деле красотка ростом всего 11 см!


Это мой первый эксперимент с эффектом боке, снимала на свою родную мыльничку и без штатива (вместо него - стопа книжек)))), так что строго не судите :)


Присоединюсь к участникам фотоконкурса Scrapvell.



6 комментариев:

  1. С наступающим! Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, и тебя с праздником!!! самые лучшие пожелания тебе и твоей семье!!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником тебя дорогая, чудесного Нового года и Рождества))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравления! С наступающим Новым годом! Любви, вдохновения и радости! Классное фото получилось ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с Новым годом!!! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим за участие в Королевском задании!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)