3/03/2013

Я не пропала :)

Вот так вот пишешь-пишешь в блог регулярно, а потом - аз, и накрывает работой :( И сразу по всем фронтам
Но я по-прежнему делаю скрапости, так что вы не думайте!
И - девочки, которым обещала вырубку - успела выслать один конвертик только пока - и дело замедлилось, поскольку я очень редко стала бывать дома :( Но я про вас помню и конвертики вам пакую каждую свободную минутку! Так что скоро они уже к вам поедут :) ЗАТО, между прочим, к ним прибавится еще один вид вырубки - циферки :))

В пятницу закончились курсы по английскому, так что буду немного свободней хотя бы вечерами :)

А в четверг мне исполнилось 23 года :) День получился очень уютный, теплый и сладкий :)

 
 А еще он оказался днем исполненной мечты в виде подарка мужа :))

Та-дааам) моя первая зеркалка - знаю, для многих подобная модель уже давно пройденный этап, но мне, думаю, ее надооолго хватит :) Как маньяк щелкаю всё подряд :)))
И, конечно же, работы теперь только им :))


Ни тебе шума, ни неестественных цветов - даже в пять вечера)))

А вчера пробежались по Млыну, покажу пару фоточек следующим постом :)



2 комментария:

  1. Лена, пусть и поздно, но от всей души поздравляю! Подарок чудесный, как хорошо, когда наши мечты сбываюся!
    А я помню, что ты левша, как и я, а теперь вот узнала, что и рыбка, тоже как и я :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)