3/20/2013

Свадебный проект. Приглашения необычной формы

Уффф, ну и ночка у нас сегодня была... Романтишшшная до жути - до одури писали рефераты по философии... не мой это предмет, ну вообще не мой... и, как следствие, написание реферата оттягивалось до сааамого последнего момента :) как итог - я спала всего пару часов, голова кругом и куча опечаток в этом посте :)

Ну да ладно, это мелочи ведь :) Рефераты сданы, килограмм конфет для поднятия настроения куплен... И, кроме того, пришли новые сокровища :) Сегодня - ножички и моооре шебби-лент из "Хомяка", а еще на днях - чудо-ткани от чудесной Танечки. чудо-ткани от чудо-Тани... мне бы в пиарщики))) Хотите, подразнюсь?)


Но вообще-то я не совсем про это шла рассказывать)
А про то, что в Рукомысле начался новый грандиозный проект!

В рамках этого проекта мы (и вы,надеюсь, тоже) будем делать восхитительные свадебные комплекты! Всё-всё-всё своими руками, начиная от приглашений и заканчивая подушечками для колец! Подробности можете узнать по ссылочке над картинкой :)

Первым этапом проекта стало создание приглашений. Да не обычных, а... необычных :))) И чем необычнее - тем лучше! У меня, например, получилось вот что:


Вообще, когда я делаю образцы приглашений просто так, а не на заказ, они обычно полностью отражают мое ощущение свадьбы. Поэтому ничего беленького в розочки обычно не выходит)))

Я просто подумала: что для меня лучше всего символизирует понятие "идеальная пара", "perfect match"? И довольно быстро в голову пришла идея пазликов)


Подразумевается, что каждый экземпляр приглашений будет состоять из двух половинок. И, конечно же, их можно сложить вместе :)



 На обратной стороне - место для текста




А на лицевой - немножко висюлек-украшалочек :)



Присоединяйтесь к нам :)

А я поучаствую с приглашалочкой в задании "Безумного скрапового мира". Снова Бордовый-Подвеска-Кружево :)






7 комментариев:

  1. Замечательные приглашалочки! Спасибо, что скрапите в Безумном мире!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за вдохновляющее задание!)

      Удалить
  2. В контакте уже успела ими налюбоваться! Красивые и оригинальные очень))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая идея! и так символично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея с пазлами. Танюшины тканюшки знаем, сама набрала (як мурза блох) недавно))) А Хавьер у нас в прошлые выходные дел натворил!!! Где весна?? Может она под Брестом на границе застряла?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)