10/16/2013

Открытки для ДК

Я не пропала! Или пропала?
Ну вы же простите меня? Жизнь кипит, на прошлой неделе каталась в командировку в Ганновер (даже пару фоток покажу)), теперь работы море, заказов - как всегда, а хочется же еще и погулять)) Так что блоггинг по остаточному принципу.

Покажу быстренько открытки для ДК самые новенькие, а то задания скоро закончатся уже, а я все торможу

Классная осенняя палитра в Киевском СК. Очень нравится, какое получилось фото - сейчас солнышко на столе это такая редкость)






И классный скетч в "Творим вместе"


 Моя открытка по нему до сих пор у меня вызывает сомнения: раз гляну - вроде ничего, еще раз присмотрюсь - фигня какая-то что-то как-то не так)) ну да как есть) ножик вот классный, с пряничными человечками)

А у вас там как делишки?



2 комментария:

  1. о! я прям растаяла от первой!! такая теплота. и надпись чудо!)
    и в симпатичности второй не сомневалась..вообще необычная такая! палитра мне такая очень нравится. человеки,человеки-то! аппетитные)

    ОтветитьУдалить
  2. Первая открытка очень понравилась) Такая уютная)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)