11/11/2013

Две открытки и две новости :)

Раз уж я вас так заинтриговала - расскажу на ночь :) а то еще заснуть не сможете, мучаясь в догадках)))

Но сначала покажу две открытки.
Оказывается, 19 ноября - Международный день мужчин :) Вот так вот, без заказчиков никогда и не узнала бы)
Мне заказали сразу две открыточки, так что - мини-серия.
Очень хотелось бы сделать еще парочку в таком стиле, пока настрой есть, но посмотрим, как пойдет)
Минимум деталей. Моя любимая бумажка от 7Цыган вполне могла бы и вообще обойтись без дополнений :)
Фишечки от Скрапбукшопа просто чудесные :)
Почему у меня кляксы получаются не как у всех??? (((
Никогда - с рваненькими краями или в виде паучков. Исключительно в виде пятнышек((


Кстати, зацените фото - снимала вечером, при люстре, настольной лампе и вспышке оно и видно, да?
Совершенно случайно нашла в комнате точку, где сочетание этих трех источников дает минимум теней - и в то же время незасвеченное изображение. Конечно, до идеала далеко, мелкие детали далеко не так вкусно получаются, как днем, но это уже выход.

Ну а теперь - две новости, как и обещала :)
Новость номер раз:

И новость номер два:
Вот уже две недели как наш дом наполнен позитивом, мимимишностью и урчанием :) ну и еще воплями, беготней и катанием на занавесках, но это детали :)
Да, честно, их две :) это не фотошоп :)
Вот, хотите, общая фоточка в доказательство :)
Просто наша заводчица оказалась провокаторшей))) мы ждали только одну девчонку, а она привезла обеих, типа на выбор)) ага) переночевав с ними, разве можно выбрать? :)
На самом деле, мы подумывали о том, что одной котеньке может быть скучно и одиноко, ведь мы целыми днями на работе. А тут вот так совпало)
Слева - лиловая Дуня, справа - голубая Циля. Да, все-таки эта кличка прижилась :))) Но эту малявку достаточно раз увидеть, чтобы понять, что она - натуральная Циля) везде сунет свой микроносик) и вечно у нее какие-то проказы на уме - то по обоям под потолок залезть, то горшок с цветком сразить наполвал :)
Дуня, с другой стороны, - не менее натуральная Дуня) куда более бесхитростная, чем ее сестра :) любит поспать и поластиться спросонья... Хотя, чего там, горшки выворачивать тоже научилась)
Ну вот :) рассказала :) долго не хотела делиться - жадничала))) знаете это чувство - когда тебе очень-очень хорошо, настолько хорошо, что не хочется не уронить ни крошечки этого хорошего?
Но все, теперь меня распирает, и моя радость во мне больше не помещается))) так что делюсь!


*Открытка размером 10х15, есличто)

Вот :)
Поделилась :)
теперь с чувством выполненного долга иду спать)))
а вы там это) берегите мимимишники :)))



20 комментариев:

  1. Ух ты, какие кошечки! Вот это новость, такие перемены!
    Открыточки красивые! Вот вроде и деталей не много, а рассматриваешь и рассматриваешь, совсем они не просты. И фото хорошие получились. Вспышка объем съедает. Здесь в основном "игра бумаги", объемных украшений немного, поэтому это незаметно, а с объемными открыточками так красиво не получилось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, думаю, ты права - даже тут немногочисленный объемные элементы и то потерялись...

      Удалить
  2. аааа какие две пампухи клевые)))) как вы с ними справляетесь только? я вот вторую взять не решаюсь) вы молодцы, в общем))
    бумага да, прикольная. можно вообще не украшать - максимум строчка+кляксы. кстати, у меня тоже кляксы как правило пятнышки, а так хочется "паучков"(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо) пампухи - это точно)))
      управляемся... ну как) с тех пор как открыли им всю квартиру, ни одной ночи еще не поспали нормально))) а так ничего :)

      Удалить
  3. Боже они же как игрушечные!!! Обожаю котиков, дома у родителей было целых две и обеих я с улицы спасла. А здесь пока мужа никак не уговорю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, не сдавайся! оно того стоит, и сердце мужа растает при виде такого вот комочка)
      мне повезло, уговаривать никого не пришлось - муж сам еще больший фанат кошек :)

      Удалить
  4. боже, какая прелесть!!! так хочется их сразу потискать)))) и котейки, и открытки супер! :) мимими сплошное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю - котята - чудо чудесное) Вдвоем они действительно себя ведут по-другому) у нас была одна кошечка, которая просто бегала по стенам, потом мы подумали - и взяли еще одну) к этому времени наша старшенькая уже перестала бегать, а мелочь ее вдохновляет на подвиги) кроме того, в доме появился термин - принудительное вылизывание) вот и пока я пишу комментарий котята с тихим мявом катаются по мужу, то ли вылизывая друг дружку, то ли горло перегрызая) забавное это чудо и очень милое - удачи вам и терпения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то ли вылизывая друг дружку, то ли горло перегрызая - ооо! как это знакомо)))))))
      спасибо большое!

      Удалить
  6. новость что первая, что вторая замечательные) Дуня)) меня так муж называет))
    прелестные девочки, представляю как скачат когда играют) вдвоем то!
    открытка очень нравится, стильная! и у меня кстати с кляксами такая же фигня, вроде и щеткой брызкать пыталась и просто спреями-красивые не получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Дашунь, теперь у нас есть твоя тезка :))
      а с кляксами прямо заговор какой-то)

      Удалить
  7. ААААА!!! какие милашки! Я кошатница до мозга костей и разделяю твои радость на все 100%! Поздравляю! Вот оно счастье какое....
    ПС. Классные открытки! У меня тоже где-то лежала эта бумажка...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! так приятно, когда вот эти ощущения - которые словами-то и не опишешь, тем более в блоге - все равно передаются :)
      а бумажку эту обожаю! и мне кажется, тебе она очень подходит по тсилю! так что доставай и радуй нас красотой :)

      Удалить
  8. Какие кошечки!!!! Просто чудо!!!!Поздравляю!Открытки классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто взрыв!!!!! Как здорово!!! День мужчин и открытки сфотанные под искусственным светом тоже интерестно. Но я в начале о котиках))) Две кошечки, да счастье, радость, нежность, любовь все-таки чувства безразмерные, и тааак здорово что их хватит даже на двоих кросоток, и это будет совсем не сложно, они такие прям не возможные. Очень понятны и близко твое ощущение "когда тебе очень-очень хорошо, настолько хорошо, что не хочется не уронить ни крошечки этого хорошего".
    Теперь про открытки и фотки. Зачем тебе кляксы как у всех? И вообще как это как у всех? В общем, как тока кто-нибудь в этой жизни подарит мне хоть какой-то фотик, предлагаю обмен опытом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!
      как у всех - это как на штампиках с изображением кляксы)))))))))
      обмен опытом - это интересно :) можно бы и вживую)
      а на что ты снимаешь?

      Удалить
  10. про два кусочка счастья я уже тебе сказала)
    а открытки мне очень понравились Лен. прям такие вот мужиковые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алинушка! ну, все мои восторги ты уже читала)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)