12/14/2013

Эко-сапожок

Рождественские сапожки (они же носочки) - мой любимый символ зимних праздников. Поэтому уж этот шаблон у Алены я пропустить никак не могла :)
Захотелось сделать его вот таким - растрепаненьким, кривеньким, в эко-стиле вроде как :)
И снегирь наконец-то пригодился :) Этот штампик у меня пролежал целый год!


Кроме других открыток, поучаствую в:
1) Задании Tempo Libero "Эко новый год"
2) Новогоднем задании "Мешковина и акрил" от Разноцветного мира
3) Птичковом этапе Новогоднего марафона Тани Flower




17 комментариев:

  1. Какой красивый праздничный сапожок!!) Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. сапожок потрясающий)) очень милый вышел!

    ОтветитьУдалить
  3. Вааау!!! и красивый и ароматный) валеночек прям!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный сапожок!!! Мне правда валеночек напоминает))), но я их просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какой он классный!! Очень нравится мне!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки!)

    ОтветитьУдалить
  6. Снегирь суперский!!! Прямо как тут и был!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Сапожок просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Лена, какой же классный сапожок! Очень красивый! Столько интересных эко-штучек на нем))) Здорово! А форма сама открыточки, снегирь, ткань.... все так сильно с нашей зимой ассоциируется, все такое родное, никаких тебе Санта-Клаусов ))) Спасибо за участие в задании от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа! Ассоциируется даже не столько с подарками, которые в этот сапожок полагается прятать, а с веселой прогулкой в теплых валенках по хрустящим сугробам в ясный зимний день:-))) Спасибо, что творите с Разноцветным Миром!

    ОтветитьУдалить
  10. сапожок классный, но из-за мешковины мне напоминает традиционный чулок/носок - такой уютный получился! спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько разных ассоциаций :) спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)