12/09/2013

Hard day's night

Всем здрасте :)
Понедельник дался нелегко :) Еще бы - после таких насыщенных выходных)
В пятницу наконец-то приехала Полозкова! Кто бы знал, как я ее ждала с концертом с тех самых пор, когда прочитала ее первое стихотворение и услышала первый альбом...
Не знаю даже, что сказать вам еще... Впечатления настолько сильные, что даже слов для них не хватает... Скажу лишь, что даже муж проникся, хотя вообще-то он к стихам довольно ровно...
А еще у меня вот что есть :)
 Я вообще-то равнодушна к автографам артистов, писателей и прочих - их работы для меня ценнее... Но эта надпись была, знаете, - как гадание на книжке. У меня была уверенность, что в пожелании будет именно то, чего мне не хватает сейчас... так и вышло. Осталось только осуществлять теперь :)

Вчера тоже была культвылазка - сходили на концерт V.S.O.P. "Астор Пьяццола. Нуэво танго" - какая же все-таки чувственная и вдохновенная музыка! Сейчас вот сидим, из плеера снова танго - ностальгируем)

Так. кажется, на этом рассказ о культурной жизни окончен) какой-то он вышел немногословный... ну, как известно, краткость - С.Т. :)

В общем, поскрапить на выходных, как понимаете, было не очень много шансов :) Но я все же умудрилась.
Вот такую открытулю сделала по скетчу "Творим вместе" Она мне навевает немножко воспоминания о сказках Андерсена :) а вам?

Он очень крутой у нас!

Что еще вам рассказать?
:)



4 комментария:

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)