1/26/2014

Растворяюсь в тебе...

Мои идеальные выходные :)
Ударная скрап-суббота
И солнечное воскресенье - чтобы зафоткать все плоды субботних трудов :)
Соответственно, идеальная рабочая неделя - это когда между работой есть время на новые идеи для открыток и какую-то минимальную их подготовку.
Вот эта открытка - образово-показательный вариант.
Сначала я впечатлилась и вдохновилась заданием в Мемуарисе
Потом нашла подходящуб картинку
А по дороге на работу придумала, какая фраза подойдет к ней больше всего
А когда есть центральный элемент и идея, сделать открытку - пустячная задача, правда же? :)
Ради такого дела я даже откопала свои запасы перфокарт)))


 И, думаю, нетрудно догадаться, что за задание сподвигло меня на этот мини-подвиг)
Условия, которые предлагают дизайнеры Мемуарис, следующие:
Необходимо использовать минимум 3 обязательных элемента на выбор из списка:
- формулы
- элементы
- металлы, 
- дерево,
- порошки
- таблица Менделеева
- спирт
- колбочки (сосуды, бутылочки-скляночки, канистры-цестерны) с неким содержимым
- кипящие-бурлящие жидкости
- горелка (пламя, огонь)
- взрыв, салют.

Посмотрим, что из этого всего уместилось на мою работу:
  • металлы - бронзовая окантовка брадс, надеюсь, сичтается)
  • таблица Менделеева - винтажный вариант, выглядывает из-под картинки
  • порошок - пудра для эмбоссинга, правый верхний угол за картинкой... правда, я забыла снять ее поближе, надеюсь, все же немного видно :)
  • ну и наконец колбочки - в обилии присутствуют на картинке :) а также пробирочки и стеклянная палочка :р
Кроме того, я удачно пристроила имевшиеся обрезки моего любимого набора 7Цыган, сизаль, шебби-ленту и пару брадс "Скрапберрис". Наклеечки черные с фразами вроде бы тоже 7Цыган, надпись решила от руки сделать (лень было с принтером возиться)))... кривенькая машинная строчка и капельки спреев...


Вообще химия - предмет, который оставил у меня немало положительных воспоминаний и впечатлений... Потому что у нас был отличный преподаватель, с которым сложный предмет становился понятным и интересным. После двух лет в Лицее все пять или сколько там экзаменов по химии в универе я сдавала без проблем абсолютно, считай, на остаточных знаниях :) и к госэкзамену по химии готовилась по лицейским конспектам)))

Короче говоря, спасибо команде "Мемуарис" за вдохновение и приятные воспоминания :)

А как у вас было с химией в школе? :)

Еще хочу поучаствовать с открытулей в задании "Пишем от руки" от Нашего хобби. Думаю, ясно, почему))


PS
А это у нас сегодня был завтрак в постели :) Наши разноцветные бобрята до того пристрастились к детским мясным консервам, что схлопотали рахит из-за несбалансированного питания(( Так что по утрам у них теперь десерт в виде творожка с покрошенной в него таблеткой гиалуронки с кальцием, а на ужин - витамины в каплях) И на корм сухой пришлось перевести, хотя он им как-то не айс пока... Но за неделю выглядеть стали гораздо лучше :)







28 комментариев:

  1. ЗдОрово! Очень настроенчески.

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая!!!! Интригующая))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, открытка прям взрывная - идейная, а перфокарта это вещь))) в тему!!! в общем, клёвая!!!
    котята такие лапендрюсики, затискала бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, мне очень приятно!
      перфокарта - дааа) просто находка, обожаю их! когда нашла - довольно часто использовала, а теперь вот осели на полке... буду снова применять :)
      и котята - да, тискательные весьма :) а уж когда сами ластиться приходят - такое счастье)

      Удалить
    2. Лен, поздравляю тебя с дизайнерством!!!

      Удалить
    3. ого! спасибо за отличную новость!

      Удалить
  4. Класс! Так стильно и...чувственно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отметилась вконтакте и тут еще напишу) Замечательная открытка!
    Да вообще каждая открытка здесь - это законченное, осмысленное и целостное творческое выражение) Удивительно красиво. всегда)
    Вот за это и люблю заглядывать сюда в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сбегала вконтактик, соотнесла :)))
      Катя, мне безумно приятна столь высокая оценка того, что я делаю!
      заглядывай(те) почаще :)

      Удалить
    2. Оооу, со мной на ты))
      Я заглядываю почти всегда, комментирую вот реже) Обещаю исправиться)

      Удалить
  6. Лен, открытка здоровская! Все в тему!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое :) всегда приятно читать похвалы от тебя! :)

      Удалить
  7. Лена, это как и всегда круто! Вообще мне нравится, как ты подбираешь картинки к открыткам: необычные они, всегда со смыслом и идеей. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируся, спасибо :)
      картинки - да, люблю я это дело :)
      иногда мне кажется, что моей заслуги в моих открытках и нет вовсе)) всё - картинки :)

      Удалить
  8. Лена, потрясающая работа!
    Все одно ко одному - и картинка и слова....и детали...где же Вы нашли перфокарты в наше-то время?
    Результат идеальной скрап-недели налицо! Здорово!

    котятки ну просто невозможные:))))) Смотришь - и настроение повышается! :)

    Спасибо за Ваше участие в челлендже от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!
      В шкафах студенческих лабораторий каких только богатств не сыщешь :)))

      Удалить
  9. Классная открытка! :)) бумага в дырочку понравилась, я такой не встречала ни разу, это и есть перфокатра? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная, очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Ха, класс! прям для меня:) Отличная идея, хорошо, что тебя сейчас "прет"- результат просто суперский! Я что-то пока на паузе... и эти бобрята, хочется их зажмякать:)
    С Химией у нас были долгие и не очень взаимные отношений, единственный результат их - диплом учителя химии и биологии.
    И на этом закончились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огооо) так мы с тобой коллеги почти)))

      Удалить
  12. Лент, ты реально крутую вещь сделаал! ты же знаешь как я обожаю и уважаю такие тематические изыски! супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная работа. очень эмоциональная и выразительная. Люблю такие, говорят о глубине чувств и при этом не ми-ми-ми-розовые.

    Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  14. За перфокарту - респект! Простые слова... простое фото из клипарта, но вместе - гениально! Спасибо, от Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)