8/19/2014

ПроКраски 7

Привет, дорогие!

У меня остаются считаные дни до отпуска (улетаем в воскресенье!!), поэтому неделя проходит в режиме "УСПЕТЬ-ВСЕ" как на работе, так и в скрап-жизни) Доделываю заказы, сдаю наперед задания для ДК... уже чувствую себя немного зомби, если честно :)
Вот и в ПроКрасках на этот раз поучаствую не как обычно)) не в последний день :) а заранее
Спасибо Насте за задание, которое оказалось для меня нетрудным :) Времени раздумывать долго над этой работой у меня не было совсем
Очень приятно и неожиданно было увидеть в проекте мастерицу, с которой знакома лично) и даже живу в одном районе!
Так вот, работа :) По условию - нежная и с использованием красок


Нежная - выполнено, надеюсь)
Красок тоже хватает - спреи Линдис мои ненаглядные, ну и много-много белого акрила, конечно


В стоячем положении не очень фотогеничная из-за крупноватого размера


Чудесная и полезная надпись "Wedding Day" - вырубка Crafty Ann


В "Художник" в Уручье наконец завезли акриловые веточки Скрапберрис)



Всё, на этом удаляюсь спать)) а то пальцы по клавишам не попадают уже :)
Приятных снов!




19 комментариев:

  1. Лена, очень красиво и нежно!!! Я вот тоже кое-что из Линдис заказала, жду - не дождусь!!! И точно - надо мне навестить Художник, а то я там позорно месяца три уже не была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Хочешь, как приеду - вместе в него можем прогуляться)

      Удалить
    2. С удовольствием!!! Приедешь - пиши! Не знаю, куда вы летите, но желаю отлично отдохнуть!)) Вот приедешь - и расскажешь!))

      Удалить
    3. Всмысле при встрече я имела в виду все подробно расскажешь, впечатлениями поделишься))) ...Ну а все-таки, куда летите?

      Удалить
    4. договорились!
      а летим мы в Будапешт :)

      Удалить
    5. Оооо! Будапешт - наикрасивейший город!!!

      Удалить
  2. Чудо нежное!!!! Так красиво!! Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Как там ваш переезд? Может я приеду - а ты уже будешь жить рядом? :)

      Удалить
  3. Лен, ты на этом проекте прям расцветаешь! Работы хороши, каждая в чем-то новая и в чем-то необычная! Хорошо, что ввязалась в эту работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Я и сама очень рада, что ввязалась, и что удается идти в ногу - мне этот проект реально много дал в плане работы с красками :) самое главное - я перестала их бояться :)

      Удалить
  4. да тебе в пору самой придумывать задания для прокрасок :)
    умница!
    и да, классно что отпуск уже совсем близко, да еще и такой заманчивый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))) ну я могу, кто б позвал))))))))
      спасибо!

      Удалить
  5. эх, не удалось нам на МК попасть, но может осенью уже.. хорошо вам отдохнуть, буду скучать ;)
    нежнулька получилась расчудесная! молодец, заранее отчиталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, видимо, всему свое время :)
      спасибо! я тоже буду скучать, но надеюсь привезти из поездки много впечатлений, чтоб было чем поделиться в постах и работах :)

      Удалить
  6. Сахарная))) акрил лег так интересно, как эмбоссинг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! эмбоссинга тоже есть немножко) бледно розовые на фоне и бабочках

      Удалить
  7. Лена, она оочень нежная! Бесподобно! Я тоже заказала себе эти спреи, скажи пожалуйста, как они в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! И поздравляю с покупкой :) мне спреи эти безумно нравятся, без них мало какая работа обходится теперь))) я вот тут писала про них подробно: http://made-by-yolka.blogspot.com/2014/07/blog-post_3.html

      Удалить
    2. Посмотрела, какие же они...быстрее бы пришла посылка))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)