9/29/2014

Live in the moment... ПроКраски 8

Всем добрый вечер!
И прежд всего - большущее спасибо тем, кто высказался в предыдущем посте. Приятно знать, что я не одинока в своих убеждениях :) я, правда, не всем еще ответила на комментарии, но, надеюсь, вы не в обиде...
Ну и что самое главное - мне стало намного легче после того, как я этот пост написала. Выговорилась, успокоилась, работаем дальше :)

У меня ленивая осень. Работы делаются потихоньку, но даже отснять их, обработать снимки и выложить в блог - приходится заставлять себя все это делать) Спасибо дизайн-командам и совместному проекту, которые держат меня хоть немного в рамках и заставляют быть пунктуальной :)

Сегодня - как раз работу по СП покажу. ПроКраски мои любимые, конечно. Я очень рада и горда за себя, что не забросила проект (как это нередко бывало ранее). Хоть в последний день, но - делаю работу (хотя вынашиваю ее с момента публикации очередного этапа). И я реально ощущаю результат для себя. Я перестала бояться красок, во мне проснулось любопытство, хочется покрасить и то, и это, посмотреть, как что работает, как разные матералы и цвета взаимодействуют друг с другом... И очень приятно, что мой рост виден не только мне :)

По восьмому заданию у меня сложилась поистине осенняя работа. Задумчивая и, я бы сказала, немного грустная даже.
О том, что жизнь скоротечна,
словно лето для маленьких мотыльков.
Один взмах крыльями - и яркие краски лета сменятся желтизной осени.
И поэтому важно прочувствовать каждое мгновение.
Ведь вся наша жизнь - и есть всего лишь мгновение, в масштабах Вселенной...


Теперь по делу :)
Видео-МК Лены по этому этапу вдохновил меня сделать фон не на белой бумаге, а на скраповой, да еще и на нескольких слоях сразу. По итогу, конечно, от бумаги мало что осталось, но все равно работа получилась с иным настроением, чем на белой бумаге была бы. Брызгала я тут безостановочно, даже когда декор уже был добавлен) Спреи здесь - мои любимые Lindy's stamp gang (и за раскрытие их потенциала тоже спасибо Лене):
бирюзовый Tibetan poppy teal
серо-голубой с бирюзовым отливом Tainted love teal
медный Red Hot poker orange
золотисто-желтый California poppy gold
и коричневый с серебристым отливом Silhouette silver
Обнаружила, правда, недостаток в этих спреях: пульверизаторы иногда работают просто отвратительно. На нажатие никак не реагируют, зато сразу после заливают краской все вокруг (совсем не то, что нужно, конечно) Хотелось бы большей предсказуемости от их работы, конечно)))




Между прочим, палитру для работы я использовала из блога Lindy's stamp gang - очень уж мне понравилось сочетание цветов

This card was inspired by September color challenge at Lindy's stamp gang blog  - love the colors in this picture!
And here is the list of Lindy's stamp gang products I used for my project:
Tibetan poppy teal
Tainted love teal
Red Hot poker orange
California poppy gold
Silhouette silver



Кроме слоев бумаги с тюлем, грунта и красок, тут есть также эмбоссинг: поверх штампов прозрачной пудрой, а также на бабочке - хаотичный винтажными пудрами Ranger.





И радостные новости с полей: только посмотрите, что я забрала сегодня с почты!


Это не то чтобы коробка - скорее коробища чипа)))
В один прекрасный день залезла на сайт Wycinanka и обнаружила, что у них просто мега-выгодная доставка в РБ, если брать много товара сразу (стоимость доставки не возрастает с суммой заказа). И вот заказик у меня, чуть больше чем через 2 недели!
Любуюсь ажурными фигурками, сейчас пойду чего-нибудь сотворю с ними, надо ж обновить :)
Всем тепла!



21 комментарий:

  1. Beautiful work! Thanks so much for joining the Lindy's Stamp Gang Color Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйсентября 29, 2014

    Ой, Лена, такая завораживающая работа! Ещё вконтакте приметила кусочек работы)) Так здорово видеть, как ты в этом проекте живешь, растешь и просто кайфуешь! Ты остаешься верна своему стилю, и только добавляешь ему перчинки с помощью всех этих чудесных красок-спреев)) Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. wow wow I really love your creation. A pure delight for the eyes. your Close up is STUNING Thank you for your participation lsg

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, восхищаюсь! Очень техничные работы стала, такое разнообразие, просто буйство техник! Умница! А чё там на Вытинанке? Пойду посмотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Иришка! ой, в Вытинанке - просто клад всякого))) я зашла и не смогла остановиться)))

      Удалить
  5. Оооочень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. работа заставляет задуматься...по крайне мере-меня...скоротечность времени, взмах крыльев, полувзгляд,полувздох...Лена,нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я очень рада, что работа возымела такой эффект :)

      Удалить
  7. Лена, сколько же в ней всего, в этой открытке. глаза разбегаются! молодец, что решилась в иностранном челлендже поучаствовать.
    по-тихому завидую чипикам :) нашу посылку с вычинанкой задержали на таможне, ждем вот второй месяц уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, неудача какая((( надеюсь, ее все же скоро выпустят, и ты похвастаешься своими богатствами :)))

      Удалить
  8. Класс!!! Очень стильно и красиво! Замечательная работа! Спасибо за участие в задании блога LSG!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)