12/24/2014

Peace on earth...

Добрый вечер, мои дорогие!
Пришла чуть заранее поздравить всех, кто отмечает Рождество завтра.
Наш канун Рождества проходит в волнительных сборах - через несколько часов улетаем в поисках новых впечатлений и вдохновения!
Поэтому пишу вам сейчас.
Мира вам, друзья! Гармонии в душе и в окружающем вас мире, тепла и вдохновения.
Пусть никакие кризисы снаружи не нарушают гармонию в ваших семьях :)
Впрочем, как всегда, мне проще выразить свои чувства открыткой, чем словами :)


Да, и пусть Санта принесет вам всем то, чего вам очень хочется :) Мой скраповый Санта уже исполнил одну мою мечту, но это пока секрет ;)
Обязательно загляну еще перед Новым годом, чтобы поздравить вас и поделиться новостями :)


Открытка по замечательному скетчу Fairy's challenge






5 комментариев:

  1. Вот так, заинтриговала и уезжает))) Буду ждать новостей, а вам - хорошей поездки и хороших новых впечатлений. Открытка, как всегда, прекрасна! ☺

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькая. С нетерпением ждем новостей!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге! Лена, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота :) хороших впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, и тебя с наступающими праздниками! Надеюсь, что ваша поездка пройдет на отлично! Я уже вряд ли смогу появится в блоге... Счастливого Рождества и волшебного Нового года!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)