2/11/2015

Результаты 1-го этапа СП "На контрасте"

Всем привет!
Наконец-то мы с девочками готовы объявить результаты первого этапа нашего совместного проекта :)

Вы не представляете, насоклько тяжело было подводить эти итоги! Все работы, которые вы добавили, просто изумительные! Каждая уникальна и прекрасна по-своему! И мне так жаль, что приз у нас всего один, а не двадцать!
Именно поэтому мы решили приз разыграть рандомом среди всех участников этапа - ведь нам понравились абсолютно все работы! И мы сошлись во мнении, что будет справедливо, если шанс выиграть подарочек будет у всех вас.

Давайте, что ли, с приза и начнем :)
Итак, мистер Рандом в этот раз решил порадовать...
№14. Kase4ka!
Катюша, поздравляю и жду твой адрес на мейл shop@scrappolis.by (с пометкой "СП На контрасте- приз") для отправки приза :) Напомню, тебе полагается приз от нашего спонсора магазина Scrappolis

Катя сделала целую серию красивейших тегов по нашему заданию!

Ну и теперь мы хотели бы показать вам работы, которые нам запомнились больше всего:
и ее такая нежная и трогательная открыточка

прямо оголенный нерв в этой работе чувствуется, да?

Столько экспрессии в Анином контрасте!


Девочки, поздравляем! Вы настоящие волшебницы! И для вас у нас есть вот такой почетный баннер:



И еще несколько работ хотелось бы отметить, для их авторов у нас тоже припасен баннер :)

Невероятно стильно!

Очень смелый и удачный, на мой взгляд, "эксперимент над собой"

Такая милая и трогательная работа!

Самая прикольная и позитивная интерпретация романтики :))

Девочки, честное слово, я могла бы продолжать и дальше, пока не перечислила бы все 20 номеров!
Вы все - огромные молодцы, что решились участвовать, не побоялись творить, несмотря на наши коварные и противоречивые условия :) Так держать! Не останавливайтесь, творите без страха перед любыми рамками и стереотипами! Ждем ваших новых шедевров во втором этапе проекта :)

Ну а я не прощаюсь, сегодня еще вернусь с новой работой и радостной новостью :)





11 комментариев:

  1. Работы - супер!!! Глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!
    Поздравления победительницам!)

    ОтветитьУдалить
  3. Всем поздравления от меня! И спасибочки;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Спасибо огромное))))) Всех поздравляю, работы чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы шикарные! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, очень много шикарных, интересных, взрывных работ! я просмотрела все ссылки и мне очень, очень понравилось! такая суперская творческая тусовка случилась!
    Спасибо, мне приятно оказаться в вашем топе! Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое!!! а вообще, я не знаю, как вы справились с выбором. я тоже гуляла по всем ссылкам и нашла очень много достойных работ! так что поздравляю всех с таким удачным стартом :)

    ОтветитьУдалить
  8. ооо класс! спасибо большое мистеру Рэндому, и Вам мои дорогие! я очень рада*)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, поздравляю!
    девочки, вы все молодцы - работы крутые! безумно сложно было выбирать))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, огромная вам благодарность за поднятие настроения)))
    Очень порадовали выбором в топ)))
    И остальным девочкам поздравления, мы все, участницы, супер сила, хехей)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)