4/27/2015

Линдисов много не бывает! Конфетка от меня / Lindy's sprays are never too much! Giveaway from me!

Всем привет!
Наконец-то я пришла к вам с приятным сюрпризом, который хотела вам сделать:)
В субботу почта порадовала меня оперативностью, я получила очередную коробку вкусностей от Lindy's Stamp Gang, не прошло и трех недель!

И поэтому

Дарю подарок!

Я давно уже искала способ сказать, насколько я благодарна всем, кто меня читает. Ваше внимание и поддержка для меня очень-очень важны,правда.
И в знак признательности хочу порадовать вас вот таким вкусным подарочком:

Hello there! Today I would like to give away to my followers such a nice set of Lindy's Stamp Gang products:


Почему именно линдисы?
Ну вообще, зная меня, это странный вопрос :) Так что расскажу для тех, кто в моем блоге недавно.

Во-первых, это символично. То, что я творю в дизайн-команде этого чудесного производителя спреев, для меня до сих пор очень важное и значимое достижение, и конфетка - лишний повод это отметить.
Ну и во-вторых - это просто то, что я очень люблю! Все вы знаете, какая я линдисоманка, я в восторге от их богатейшей цветовой палитры и волшебных переливов. И именно такой подарок я сама была бы счастлива получить, поэтому надеюсь, что он понравится и вам :)

Я собрала 5 моих самых любимых цветов спреев. Да-да, не случайно выбрала, а взяла именно те, которыми сама с удовольствием пользуюсь :)
Это:

The set includes:
- Magnolia Magenta Gold
- Bougainvillea Fuchsia
- Buccaneer Bay Blue (лучший из Мун шадоуз!)
- Tainted Love teal
- Maidenhair Fern Green


Все спреи новые, только из магазина, неразведенные водой :) Может, для кого-то это не принципиально, но я-то знаю, какой это кайф - самому готовить "волшебное зелье" из порошочков)))

Все эти вкусности сможет выиграть каждый, кто
- является читателем моего блога
- расскажет о конфетке в своем блоге (отдельным постом или баннером на панельке) - со ссылкой на этот пост и картинкой подарочка
-вернется сюда и оставит ссылку на свой пост в инлинкз.
Записываемся до 31 мая включительно.

To participate in the giveaway:
- Be a follower of my blog
- Share the news about my giveaway
-Come back and leave a link to you post about a candy using the InLinkz tool until May 31

Разыграю в первых числах июня, по традиции, рандомом. Конфетка поедет куда угодно!

Ну как, хотите вкусняшку? :)



54 комментария:

  1. А у меня еще и нет ни одного (((( Буду первой!!! Леночка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! И у меня нет ни одного! Моя мечта! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть 3 спрейчика этой фирмы, их нельзя не любить!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое шанс! они классные!!!
    и да, Линдисов много не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я в тихом шоке..это такая крутая конфета, что невозможно устоять)))
    Давно не участвовала в конфетках, надеюсь повезет.
    Спасибо за такой невероятный шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какая крутотюшная конфета! Повезёт же кому-то!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так может, тебе :)

      Удалить
    2. Обычно мне с рандомом катастрофически не везёт. Но ради такого я рискну и пойду записываться. Считай, что ты меня уговорила ;)

      Удалить
  7. Ой, как вкусно!!! Хочу попробовать это счастье)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные цвета!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Конфетка "Мечта".
    Елена, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Такая заманчивая конфетка))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  11. ОООО! Пройти мимо невозможно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, спасибо большое за это линдис-нашествие!) Попытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Огого... Ну, мимо меня они не должны пройти)))))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня ни одного нет ( Обязательно поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну надо же :) присоединяйся, конечно!

      Удалить
  15. Ух, и я бы микс-медиа попробовала! Записываюсь! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за возможность выиграть) пост и ссылочка на левой панельке)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух, какой соблазн! )). Очень хочется продолжить эксперименты, начатые с Еленой Олиневич ))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка - это супер-конфетка!!! Я такая-же Линдиз-манка) Но таких цветов у меня нет...(
    Очень хочется))
    Спасибо за ввозможность) Пойду гулять по твоему блогу)

    ОтветитьУдалить
  19. Мечта!Со спреями еще не работала,Но оч хочу осваивать их!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  20. Рада знакомству!
    И спасибо за такое угощение! Они прекрасны! :) Пудра у меня есть, а их спреев нет ))). Мечта.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, какая классная конфетка :))) У меня спреи только самодельные, с настоящими пока дело не имела... пока только мечтаю....

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, спасибо тебе за такой шанс)))
    Мало, но все же верю в удачу)

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! С удовольствием участвую! Заходите и ко мне на угощение! -----> http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/05/my-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  24. Мои любимые... желанные))) Лен, с удовольствием записываюсь, с надеждой на удачу!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, спасибо за шанс! Отличное угощение!!

    ОтветитьУдалить
  26. Я только учусь и ооочень хочу спреи)))может новичкам повезёт))))Вкусная конфетка, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  27. я наконец-то собралась записаться, а тут уже толпа из 100 человек! ничоси)))
    линдисов точно много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  28. Ахх, моя мечта о спреях...
    Заглядывайте и ко мне на угощение: http://airinis.blogspot.ru/2015/04/airinis-1.html

    ОтветитьУдалить
  29. Здоровские цвета спреев. Я бы с удовольствием попробовала с ними работать, хоть и стра-а-шно))) спасибо за конфетку, землячка;) Записываюсь в очередь огроменную..

    ОтветитьУдалить
  30. Здоровские цвета спреев. Я бы с удовольствием попробовала с ними работать, хоть и стра-а-шно))) спасибо за конфетку, землячка;) Записываюсь в очередь огроменную..

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это да!.. Какая волшебная, сияющая и мега-крутая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  32. Конфетка простоооо ням-нямочки) Лена спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  33. Леночек! Не смогла пройти мимо такой красотищи! У меня есть 2 спрея Линдси, они у меня первые, раньше не пользовалась спреями, а тут подарили. И они такие крутые, что хочу еще) А тут вкуснотища такая. А еще есть порошочек, не подскажешь как его развести? А то боюсь испортить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, рада, что тебе понравились и спреи, и угощение мое :)
      А порошочек в малюсенькой баночке? или покрупнее?
      Если в маленькой и называется Magical, то его нужно использовать, по сути, как порошковую акварель: брать немножко из баночки кисточкой или лопаточкой и добавлять в воду или разные медиумы (грунт,пасту, гель и тп)

      Удалить
    2. Я вот тут делала обзор по линдисам http://stampomania-challenge.blogspot.com/2014/10/lindys-stamp-gang.html, про порошки там тоже есть чуть-чуть

      Удалить
    3. Да, в маленькой баночке. Спасибочки за ответ! Пойду почитаю по ссылочке!

      Удалить
  34. Лена, спасибо за угощение! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Просто невероятная красота! СПАСИБО огромное за шанс и надежду стать счастливой обладательницей такого шикарных спреев, а с ними можно будет столько красоты сделать(и нежные,,,, и винтажные,,,, эх да что говорить!!! Пожелаю себе удачи)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ох, как же хочется получить такие невероятно красивые переливающиеся спрейчики, и брызгать, бразгать и брызгать)) Спасибо, Лена, за шанс получить такую конфетку)

    ОтветитьУдалить
  37. Ни разу не пользовалась ими, но все хотелось попробовать:) Может это шанс:)
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  38. Леночка, спасибо огромное за великолепный шанс! Угощение чудесное)

    ОтветитьУдалить
  39. Как смешно ты написала "волшебное зелье", хочется очень его попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  40. Привет, Лена! Пришла к тебе (можно, я на ты?) сегодня по ссылке от Вики и зависла... очень понравились твои размышления и про кризис, и про критику... *Автор, пиши есчо!*

    ОтветитьУдалить
  41. Лена !! Какая мечтулечка)))) Я только недавно подсела на линдисы))) Их мало мало...... их всегда мало)))) Хочется еще и еще!!! Цвета невероятные!! Спасибо за шанс))))

    ОтветитьУдалить
  42. Очень соблазнительная конфетка! Спасибо за такой шанс!

    Я так удачно зашла - на ПЧ число 888 %)

    ОтветитьУдалить
  43. Очень заманчивая конфетка! Спасибо, Лена, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  44. ух, какая красота... у меня такая проблема с выбором спреев... очень много нравятся, но иногда могу не угадать с цветом... а тут уже все подобрано ;) хочу конечно же! и поучаствую )))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Стала проверять списки на наличие себя - чуть не поседела - думала не зарегилась и сижу жду розыгрыша))) Нашла, есть)) Э повезёт же кому-то....

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)