5/25/2015

Игрушки на чердаке. Мини-альбом

Всем привет!
Сегодня в блоге Скрапоголики вышел мой пост, в котором я делюсь впечатлениями от работы с бумагой из коллекции Teddy Bears Picnic от Kaisercraft.
И конечно же, не могу не продублировать этот пост здесь, у себя.

Как можно догадаться из названия, бумага тематическая, и посвящена она самым трогательным и милым символам старины и детства - плюшевым мишкам. Разве можно не любить этих милых созданий? Даже сложно сказать, кто к ним более неравнодушен: дети или взрослые, ведь сотворение и коллекционирование мишек Тедди - это целая культура. Мне повезло познакомиться с прекрасной мастерицей Юлей и ее очаровательными винтажными медведиками, которые с Юлиного позволения стали моими моделями для этого проекта. В результате у меня получился небольшой, но довольно пухлый альбом про жителей чердачного царства :)





Для альбома я взяла набор бумаги 16х16, и часть листов целиком стали фонами для страничек.
Альбом про винтажных мишек обязан быть многослойным! :) Поэтому я запаслась крафт-бумагой и книжными листочками, а также большим количеством шитья и кружева, которые предварительно окрасила в кофе. Ну а дальше...
Альбом просто сложился сам собой!) Очень быстро и непринужденно, на одном дыхании - бумага настолько восхитительная, что прямо-таки сама дикутет, как ее между собой сочетать и какие добавлять украшения.



В наборе есть листики с карточками для вырезания и с высечками-бордюрами, и это очень кстати при создании многослойной работы.


Эти трогательные винтажные цветочки я сделала из обыкновенных тайских гвоздик, которые в своем первозданном виде мне ну никуда не вписывались :) Я просто сбрызнула цветики водой и выжала их пальцами, а потом высушила, не расправляя. В результате лепестки стали такими вот мятыми и немного окрасились от чашелистиков, приобретя желтоватый оттенок.



Дополнительные слои можно сделать с помощью вырубки, в этом развороте я использовала знаменитый нож-салфеточку Prima и нож с растительными узорами Memory Box.




Нужно сказать, что, хотя коллекция и посвящена мишкам Тедди, большинство принтов - абсолютно универсальные и спокойные, так что эту бумагу можно смело использовать в работах на любую тему. Я уверена, что она отлично будет смотреться и в детском альбомчике, и в работе для любимого человека. Цветовая гамма, опять же, такая, что бумагу с легкостью можно брать и в "мужские", и в "женские" проекты.





Здесь еще один пример, как легко можно сделать слои с помощью всевозможных высечек и карточек из набора.



Принт с шерстью меня просто покорил!


Когда альбом был закончен, бумага меня все никак не отпускала))) Поэтому на десерт у меня сложилась открыточка из оставшихся листов и обрезков. Листик с медведями на полках не хотелось нарезать или сильно закрывать, поэтому он послужил здесь фоном. Центральный элемент - одна из карточек для вырезания.



В общем, я уже жалею, что этой бумаги у меня больше не осталось! Настолько приятно с ней было работать и столько идей, как еще ее можно было обыграть, у меня появилось в процессе работы. Поэтому мой вам совет: если еще не обзавелись наборчиком медведичной бумаги  - скорей это исправьте)))
Гарантирую, вы не пожалеете :)



22 комментария:

  1. обнимашечный такой альбомчик и открыточка мимими :3

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, альбомчик ещё в Скрапоголиках заприметила, а уж у тебя до дыр в мониторе засмотрела))
    Очень красиво!!!
    Так гармонично...
    Кажется, что столько времени прошло, пока его с забытого чердака достали...
    Пойду ещё разочек полистаю...

    ОтветитьУдалить
  3. уже вконтакте заметила что-то новое,что цепляет глаз,скажем так...интересная бумажка,картинки завораживающие...такие мишки были в моем детстве...Долго рассматривала детали,Картинки,шитье...
    Лена,вопрос-соединение между страничками -ткань?просто тканевые полоски или?Может,есть МК,по которому сделано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :)
      да, между страничками тканевые полоски, этому переплету я училась на мастер-классе у Вики Fleer

      Удалить
  4. Лена, я тоже влепилась в монитор, как ненормальная! Эти Юлины мишки.. кружева и книжные листочки -это что-то! Альбомчик такой прямо даже не из нашего детства, а из какой-то совсем далекой поры- и тона, и украшения- все деликатно, не перегружено, хочется смотреть снова и снова, листать... Ох, прямо растрогала до слез!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, мне безумно приятно :) спасибо!

      Удалить
  5. Ответы
    1. это правда, набор супер)

      Удалить
    2. Мы писали не про набор бумаги, а про набор "Альбом + открытка")))
      А бумага, конечно, тоже классная:)

      Удалить
  6. Какой великолепный альбом!!! У меня просто слов нету... А бумага! Листик с чемоданами и фоновый на открытке - это что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Да, листик с чемаоданами тоже один из моих любимых!

      Удалить
  7. Такой невозможно милый!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо-расчудесное!!! От альбомчика я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой прелестный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, дайте мне его пожмякать:))) Такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть,обожаю мишек!Лена, как ты заказываешь в российских магазинах, доставка обходится дороже самой бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее! Ну доставка вообще мало где дешевая: я редко заказываю из России товары, чаще из Америки, но это не особо дешевле))) конечно, один набор заказывать не вариант, лучше собирать уже какой-то покрупнее заказ, чтобы доставка была выгодней

      Удалить
  12. Потрясающий альбомчик))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)