8/14/2015

Новая конфетка от меня!

Привет, дорогие!
А я сегодня к вам в необычное время - и снова с подарочком. И даже не с одним!
Поводов, на самом деле, накопилось:

Во-первых, в этом месяце исполняется почетных пять лет моему роману со скрапом. Это хобби сильно изменило меня, что и говорить, и просто хобби его не всегда и назовешь-то. Его то меньше в моей жизни, то больше, и мне хочется успеть, увидеть и сделать очень много помимо скрапа - но я очень стараюсь совмещать. Пока вроде удается :)

Во-вторых, число моих читателей вот-вот подберется к потрясающе круглому значению :) Если честно, я загадала себе тысячу читателей в блоге  среди прочего на Новый год - а исполнилось почти за полгода) молодец я?) И молодцы все вы, конечно же! В смысле, огромное вам спасибо, что читаете, комментируете и всячески вдохновляете меня работать и писать :)

Есть еще одна причина, по которой мне определенно стоит разыграть новую сладость. После предыдущей конфеты этой весной я прямо необыкновенно расписалась тут))) Очень хочется возобновить эту традицию постов по четвергам, и надеюсь, что розыгрыш сладости меня немного дисциплинирует (не спрашивайте, как))) я просто надеюсь)))

Итак, что я буду рада подарить вам на этот раз:

Три спрея Lindy's Stamp Gang
- Ramblin' Rose Pink
- Tibetan Poppy Teal
- Caribbean Blue

И три пудры того же производителя
- Razzleberry Plum
- Madonna Robe Blue Gold
- Geranium Coral Blush

Такой вот бирюзово-розовый наборчик в этот раз достанется самому везучему из моих читателей :)
НО!
И это еще не все!
Также среди участников я разыграю пять утешительных призов, а именно - пяти людям, выбранным рандомом, я отправлю по одной своей открыточке. Надеюсь, если вы меня читаете, то и открытки вам мои нравятся, так что велкам :)

Условия участия стандартные:
- Рассказываем о конфетке в своем блоге (да, этот розыгрыш только для блогов: в Instagram у меня проходит сейчас еще один, и Вконтакте скоро запущу тоже, так что можете поучаствовать и в них, чтобы увеличить шансы на получение вкуснях). Отдельный пост или баннер на панельке - неважно. Главное, чтобы вы запостили картинку конфеты и ссылку на мой пост.
- Возвращаемся сюда и оставляем ссылку на себя в линке (если писали о конфете пост - то на пост)
- Конфета только для моих читателей
- Конфетные блоги к участию не допускаются: в вашем блоге должны быть свежие поста с вашими работами.
- Поедет приз куда угодно
- Записываемся до 15 сентября включительно, розыгрыш проведем через пару дней после этой даты.

Надеюсь, мое угощение вам понравится! Всем удачи и спасибо за участие :)

Записываемся в участники здесь:




36 комментариев:

  1. Леночка, конфетка какая аппетитная! Но я даже больше хотела бы открыточку! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за возможность! И очень жду твоих постов по четвергам! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Поздравляю с 5-летней любовью к скрапу! И успехов тебе всяческих!
    Конфетка - прелесть, спасибо!
    Посты можно и не только по четвергам))) Читать интересно и приятно, работы смотреть - тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, присоединяюсь к поздравлениям! И огромное спасибо за такую интересную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю!!! Большое спасибо за угощение! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько поводов!
    Пять лет - это уже ого-го! ПОздравляю, Лена))

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником! чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  8. И здесь я тебя поздравляю. Открытку!!! Хочу открытку! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Поздравляю! 5 лет в скрапе- это здорово! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, поздравляю с юбилеем! Спасибо за угощение:))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, 5 лет - первый солидный юбилей, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена поздравляю с таким юбилейчиком!!!!!! Желаю чтоб вдохновение тебя не покидало, чтоб времени хватало на творчество всегда, чтоб нужные материалы всегда были под рукой а в голове идеи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. 5 лет - большой стаж )))) Поздравляю с такой замечательной датой! Неисчерпаемого вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  14. 5 лет... это целый кусок жизни) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оооо 5 лет серьезный срок, юбилей! Вдохновения побольше и радуй и дальше нас своими постами =)))
    Открыточка в подарок - это оооочень круто! Очень хочется увидеть их вживую!

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, прими поздравления и спасибо за классную возможность! Приглашаю на ответную вкусняшку) http://lesiksolnce.blogspot.com/2015/08/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  17. солидные цифры получаются - и 5 годовщина и количество ПЧелок ))) присоединюсь с радостью! да и рукоделочку-открыточку получить было бы здорово )))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, 5 лет - это много или мало? Может все начать сначала?..
    Да, и я подсела на твои посты)) Интересные темы затрагиваешь!!
    Конфетка классная - нужные цвета)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю Леночка с годовщиной!!!! Спасибо за твои интересные посты!!!
    Кстати, а у тебя уже как раз 1000 ПЧ Поздравляю! А 1000-ой ПЧ стала моя скрап-подружка Света Коптилова!!! Красивое число (лет так через 10-20 и у меня будет столько :))))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Ой, и точно, 1000! Здорово как! Думаю, "юбилейный" пч точно может претендовать на открытку от меня сразу, без розыгрыша :) Света, напиши мне на мейл, и я с радостью тебе ее отправлю!

      Удалить
    2. Боже мой))))))) Так я 1000-ая... хаха.... Урааа!!!
      У меня будит открыточка от мастера Yolka)))))

      Удалить
    3. Ирина, большая тебе благодарность=) Ты настоящая подруга))))))))))))))))))

      Удалить
    4. Света, пиши на yolka28[собачка]gmail.com :)

      Удалить
  20. Поздравляю!!! Немалый труд принес много достижений, я думаю все еще впереди:)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, поздравляю! Серьезный срок - вызывает уважение ))) Так держать! У тебя очень интересно и красиво. ну конечно же помечтаю еще раз о линдисах и об открыточке ))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, с годовщиной! 5 лет -серьезный срок! Неисчерпаемого вдохновения и полета фантазии! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю и с первой 1000 ПЧелок и с 5-тилетним юбилеем! Пусть скрап продолжает радовать тебя успехом и достижениями!

    ОтветитьУдалить
  24. Давно в конфетках не участвовала, но так захотелось Lindy's попробовать, не устояла))
    Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с Юбилейной датой и с чудесной круглой циферкой в ПЧ :) пусть эти циферки растут и вдохновляют :)

    и спасибо за сладость :)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с юбилейной датой!!! Желаю море вдохновения и только радостных событий!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Отличного настроения и исполнения задуманного !!
    Угощение нежное , желанное :) Спасибо за розыгрыш !

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, за вусняшку!! Я в последний вагон)))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с юбилеем и ПЧ за 1000!)) И спасибо за угощение) Соглашусь с девочками выше - не знаю чего мне хотелось бы выиграть больше - спреи-пудры или авторскую открыточку))

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимныйсентября 15, 2015

    Лен, мечтательная конфетка, спасибо :))!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, мои поздравления со всеми приятностями! Успехов и всего самого наилучшего!
    Спасибо за розыгрыш прекрасной конфетки!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)