11/17/2015

Многоликая осень в "Караликах"

Доброе утро!
... Тяжелая осень, да?
Настолько тяжелая, что помогают от нее всего три лекарства. Работа, любовь и скрап. В любой последовательности. Согревать, согреваться, искать радость в мелочах.

Вот например - чем не радость: вчера мы запустили в блоге "Каралики" наше первое задание. Мы с дизайнерами приглашаем вас рассказать о вашей осени. У девочек просто волшебные работы, все такие разные, и каждая со своей историей!

А я, пользуясь случаем, с удовольствием вспомнила осень 2012 года...
Сегодня - ровно три года как я гордо ношу статус жены))) поэтому осень, особенно поздняя, для меня время, полное приятных воспоминаний... Об этом и получилась моя осенняя работа по заданию.


Я решила, что если и делать странички, то в мини-формате :)
Работа получилась такой приятно многослойной, потрепанной - все как я люблю.
Чудесная многослойность получилась благодаря бумаге "Каралики" из коллекции "Контрасты". Эти бирюзовые и оранжевые листы просто восхитительны!


Вот такой у нас баннер задания - правда же, вдохновляет?


От всей души приглашаю вас к участию, тем более что победитель задания получит приз от Караликов!
Ну и еще несколько фото моей странички.




Заходите на огонек в "Каралики", любите и грейте тех, кто рядом.



6 комментариев:

  1. Вдохновляющий баннер и очень трогательная работа...!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,замечательная работа! Мне нравится и неброскость бумажки, и вязаные элементы, и всякие дополнения в виде листиков,ленточек и веревочек...И поздравляю тебя со "званием"!По-моему,если не ошибаюсь, три года-это "кожаная" свадьба...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! Рассказала мужу, сказал, что звучит жутковато "кожаная")))

      Удалить
  3. Лена, шикарная коллекция бумаги, и очень красивая работа! Вообще все коллекции на загляденье. Хнычу, что не живу в Белоруссии))))
    И с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Ничего, доедет и до тебя бумага :)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)