11/19/2015

Мини-альбом "На перроне"

Доброе утро!
Позавчера в блоге "Каралики" вышел пост с моей работой из бумаги "На перроне". С удовольствием покажу свой альбомчик и вам.

Название коллекции говорит само за себя, к этой бумаге так и просятся фотографии с паровозами или вокзалами. Поэтому я откопала в архиве фото пятилетней давности, на которых мы с мужем (тогда еще будущим) вдоль и поперек облазили ближайший памятник-паровоз, облагородила их с помощью фото-фильтров и сложила небольшой и быстрый, но уютный фотоальбом-раскладушку.



Вот такой набор стал основой моего альбомчика:




В процессе работы я поняла, почему еще я так полюбила эту коллекцию: она вызывает у меня стойкие ассоциации с моим любимым романом "Доктор Живаго". Поэтому решила дополнить развороты альбомы строчками одного из стихотворений Пастернака.
Любовь, трепет и привкус тревоги - вот такой мне увиделась эта бумага и работа из нее.



Чипборд-птичку покрыла бронзовой акриловой краской



Бумага настолько классная, что не хотелось закрывать ее большим количеством декора. Поэтому я обошлась кружевом, минимальными украшениями и добавила брызги черным спреем, чтобы расставить акценты.


Мы забавные тут))) я блондинка :) сама уже не помню себя с таким цветом волос))) покрасилась в темный перед свадьбой)
А муж здесь, как сейчас помню, только недавно сбрил бороду ^^


В эту бумагу можно влюбиться не только за потрясающие дизайны, но и за ее невероятную плотность! Благодаря которой особенно здорово получаются рваные и потрепанные края, которые я так люблю в работах.









Подводя итог, могу смело сказать, что бумага "На перроне" вам просто необходима, если вы, как и я, любите состаренную многослойность, приглушенные цвета и дух времени в ваших работах.
Творите со смыслом и вдохновением!


5 комментариев:

  1. Леночка! Какой замечательный альбомчик! Минимум бумаги и слов, а как говорится:
    man muss nicht gross zu sein um gross zu sein.... вообще- то это об Эйнштейне...но здесь в самый раз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая штука! так гармонично все слилось: бумага, Пастернак, паровозы и вы.... Я в восхищении... и пожалуй, больше не буду ничего говорить.... просто посмотрю еще..........

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Лен, тут лишних слов не нужно..
    Впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово. Сохранила себе для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  5. Просто так кажется))) поэтому гениально))) фото и бумага созданы для такого миника и Пастернака

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)