11/23/2015

Пачка детских работ))

Ага)) спорим, не ожидали такого у меня увидеть?)) а вот бывает)))
серьезно, детская тема мне ну нереально сложно дается. Отчасти, конечно, потому, что своих деток у меня нет. Но еще одна причина, мне кажется, в том, что процентов 70 скрапа, мелькающего в соцсетях - это как раз детские работы. Альбомчики первого-второго-энного года жизни, обложечки на свидетельства, мамины сокровища... ну, вы поняли)) Ну то есть да, я все понимаю, детские работы лучше всего продаются и все такое... Но в итоге, мне кажется, есть какое-то пресыщение этой темой в мире скрапа... или это только у меня?

Но иногда вот бывают и исключения :) В этом посте покажу сразу несколько работ на детскую тематику, сделанных за последнее время. Все довольно простые, но, надеюсь, не самые банальные при этом) и так или иначе - делались с душой)

Первую работы уже показывала в ИГ) это альбомчик для нашего маленького племянника, которому на прошлой неделе исполнилось 2 года. Покажу пока только обложку, так как альбомчик еще в пути к своим получателям)


Весь альбом получился из мальчишеского набора Полькадот, а остаточки пристроила вот на такую милую открыточку.



И еще две похожих открыточки - очень уж понравилось это сочетание бумаги))



А у вас бывают "исключения, которые подтверждают правила" в скрапе?
Бывает что-то, что не делаете, не делаете - а потом кааак захочется! ??
Поделитесь?




12 комментариев:

  1. Последняя открыточка прям ми-ми))) Очень даже здорово все получилось! Пересыщение детской тематикой не особо ощущаю, просто большинство вообще в скрап приходит благодаря деткам-отсюда и большой перевес работ с таким уклоном.

    ОтветитьУдалить
  2. тоже не очень люблю детскую тематику, и тоже думаю, что это потому, что нет своих деток ))) не всегда понимаю, что нужно сделать например в альбоме, чтобы ничего не упустить )
    но эти работы больше пользуются спросом, поэтому им быть )

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, редко я пишу в блогах, но тут выскажусь (коль спросила))), как мама трех деток и скрапер (хоть и не активный, но с большим стажем).
    Вот эти твои детские работы - ну очень понравились. Небанально и со вкусом. А последняя из них - меньше всего. Как раз потому что "мимими" (не люблю это словечко, но тут в тему), которыми весь инет пестрит. Возможно, просто не мое. Детство - это не только "уси-пуси", кружавчики-нежности. Поэтому и поликадотовская эта коллекция "зацепила" - она более детская и "правильная" в моем понимании.
    Про то, что раньше никогда не делала и вдруг... Я вот в CaS работ не делала, а сейчас прямо хочется... чтобы именно чисто и просто, и весь акцент - на фото.

    А детскую тему - люблю делать тематические альбомы про мальчишек своих. До них я была другая, и детская тема меня мало интересовала)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое, что написала :) поразительное дело, но да, мне последняя тоже наименее всего по душе, именно потому что она такая классическая мимими) и кстати, эта открытка - единственная из всех на заказ для "чужого" заказчика (две первых тоже на заказ, но для девочки, которую знаю лично и которая мне доверяет полностью))) и да, полькадот - первые и пока единственные детские коллекции, которые мне захотелось купить :)

      Удалить
  4. Лен, классные работы! Со слоником открытка - вообще очень стильная) Хотя я тоже не люблю детские работы (тоже мне мама двоих детей))) Делала детские пару раз на заказ, и на этом всё. А из того, что не делаю... Странички. У меня их всего две, если не считать холстов, но всё собираюсь взять себя в лапы и начать их делать. Очень уж они эмоциональны!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимныйноября 23, 2015

    Лена, открытки твои-твои, даже последняя) а по поводу детских работ.. я тоже их не люблю и делаю редко, если сказать вообще не делаю.. и хочу сказать, что детские детским рознь!! когда я делаю работы про своих детей, они совсем без мимими!! уси-пуси, и прочего.. а сокровища меня вообще повергают в бешенство! Делала один раз, по просьбе подруги. Часто просят, но я отказываю, меня даже не прельщает возможность заработать. Вот сейчас хочу для разработать стиль детских работ, хочу начать делать мамины дневники, считаю эту вещь памятной и полезной, все эти записи даже являют собой накопленный опыт, который передавать можно от мамы дочке или сыну, когда у них появятся дети. Такая книжка обо мне хранится у меня, 79 года выпуска) я там нашла много ответов на вопросы, которые помогли мне сориентироваться по развитию моей дочки младшей, даже иногда просто надо сравнить, чтобы понять, что все в норме. И кстати есть много мастеров, которые не делают детские работы мимишными, с кучей цветов, помпонов, кружева.. достаточно лошадки, кубика, мячика и пуговки)) чтобы понять это детская работа, или вообще не делать привязку к детским атрибутам. оо, что-то много написала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие. Не такие стандартные как все, как у меня и у других девочек... С изюминкой, все в твоем стиле. Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот я сейчас мучаю детский альбомчик... Как-то сейчас идет очень тяжело, отвлекаюсь на новогодние открытки в моем любимом стиле, как на десерт:)
    А твои работы детские- с душой и теплотой, это чувствуется, и пусть там нет море цветочков:)

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть! мне нравятся именно такие детские работы!)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные открыточки, видна рука Мастера!)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки классные, нестандартные, люблю такие! Да, передоз в скрапе детским определенно есть, особенно когда все очень однотипное, вплоть до расположения элементов на страницах альбомов. Я тоже без детей, но большинство заказов, с которыми ко мне обращались, именно детские, и тоже просили нежнятину, что поделаешь). Но хотя бы давали свободу действий, что уже неплохо).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)