11/05/2015

Осенняя палитра в блоге Lindy's Stamp Gang

Привет!
Я сегодня очень-очень быстро покажу вам новую работу.
В блоге LSG - палитра ноября, и как же она вдохновляет на красочные осенние работы!
У меня сложился быстрый конвертик про осень и тепло, из скрап-бумаги, доработанной красками.

Только посмотрите, какая вдохновляющая картинка!

И не менее вдохновляющий набор цветов, которые можно приобрести со скидкой в этом месяце

И еще немножко фоточек моего осеннего конвертика

Так мне нравится этот заэмбошенный кленовый листочек!



Я немногословна в последнее время, некогда говорить))) разрываюсь на части между работой, домом, скрапом, околоскраповыми проектами (о которых скоро расскажу!) и еще одним важным делом, о котором пока знают только самые близкие... Вот бы побольше часов в сутках!... И побольше оперативной памяти в голове... :)
Не мерзните! И пусть все получается :)



8 комментариев:

  1. Лена, повеяло уютом и теплом!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как же я Вас понимаю в плане недостатка лишних часиков в сутки! А конверт по-настоящему осенний!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравятся такие композиции и цвета, мммм)))) здорово! удачи в проектах и задумках!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот! Вот так я себе осень и представляю. Для меня это одна из самых любимых осенних открыток, при том не только из твоих, а в принципе.
    Так, а что там за важное дело, о котором знают только близкие?)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)