11/10/2015

Еще один способ использования красок Magicals

Привет всем :)
Вчера в блоге Lindy's Stamp Gang вышел новый пост с моей работой, и сегодня делюсь им с вами в русскоязычном варианте. Покажу вам, как можно быстро и просто сделать очень клевый фон с помощью сухих красок Magicals.

Чтобы не начинать просто с белого листа бумаги, я решила добавить на бумагу немного эмбоссинга с помощью пудры Gilded Burgundy Brass.


Затем взяла три волшебных сухих красочки:Greased Lightin' Green, Canna Lily Burnt Orange and Glory of the Seas Gold


Все что нужно сделать - это взять сухую кисть, набрать немного порошковых красок и посыпать бумагу. Бумага тоже сухая. Сначала насыпаю оранжевый:


Затем золотистый:


И немного зеленого:


Теперь самый мой любимый шаг: берем пульверизатор с водой и обильно сбрызгиваем лист. Правда же, выглядит фантастически??


Сушим, можно феном, чтобы зафиксировать красивые потеки.


Я брала листик А5, после обработки его красками разрезала на 2 части и получила две заготовки для открыток :) Добавила еще брызги спреями:
Greased Lightin' Green
Canna Lily Burnt Orange
Golden Sleigh Bells


Вот такие осенние открыточки вышли





Надеюсь, я еще раз убедила вас, что эти краски не зря называются "мэджикал"))) с их помощью можно получить по-настоящему волшебные эффекты!
Творите с вдохновением!



13 комментариев:

  1. Блииин, какие обалденные!!!!!!! вот это цвета! Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне тоже очень нравятся цвета :)

      Удалить
  2. Супер!!! Спасибо! Я купила как раз свой первый наборчик Magicals :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, очень рада за тебя! Уверена, они тебе понравятся!

      Удалить
  3. Здорово!!!жду не дождусь,когда уже мои волшебные баночка придут)Тоже буду экспериментировать

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, что ты со мной делаешь! Я так скоро захочу себе набор материалов для микс-медиа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля))) с удовольствием посмотрю на твой миксд-медиа! Люблю неожиданные открытия :)

      Удалить
  5. Очень классно !! Такие открытки замечательные !!!!!!! Действительно - магия . Магия красок, магия цвета )))

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки просто прелесть, но настоящая магия начинается после сбрызгивания - невероятно красивое и волшебное цветосочетание!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)