11/26/2015

Немного новостей и объявление для участников СП "Mixed Media Courage"

Милые, доброе утро!
Я очень быстро и информативно)
Пятый этап СП, который должен был выйти сегодня, задержится на денек-два и будет опубликован в пятницу или субботу. И продлится, соответственно, на день-два дольше, то есть у вас будут стандартные две недели, чтобы сделать работу по нему. Так что не волнуйтесь, пожалуйста, я про вас не забыла :) Просто у меня появились ну совсем неотложные дела на этой неделе и я немножко не уложилась в срок с публикацией) Надеюсь, вы меня простите :)

Вот вам котик в утешение ;) (кстати, в Инстаграм мои вислоухие красотки появляются чаще, чем здесь)


А еще, пока ждете пятого этапа, приглашаю вас прогуляться в блогу 1000moments, где на днях было опубликовано интервью со мной :) Таких вопросов мне еще никто не задавал! Надеюсь, вам будет интересно :)




4 комментария:

  1. Леночка, будем ждать. А твои ответы на несерьёзные вопросы уже прочитала в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая киса-красавица!!! Лен, это британка?

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! немного времени на отдых будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, какая она красотка)),замутызгала бы её!!!
    А интервью интересное!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)